Рекламы пива в Интернете не будет

Картинка взята с сайта www.ru.all.biz

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Госдуме принять в 1-м чтении проект федерального закона «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе».

Законопроект предлагает запретить рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта меньше 5% на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ.

23 июля 2012 года вступает в силу положение о том, что реклама алкогольной продукции с содержанием 5 и более процентов этилового спирта разрешается в сети Интернет, а для продукции с содержанием менее 5 процентов сфера Интернета не отрегулирована.

Размещение рекламы алкогольной продукции в сети «Интернет», основными и активными пользователями которого являются несовершеннолетние, оказывает пагубное влияние на здоровье и нравственное состояние молодежи России. В связи с этим, основной целью законопроекта является создание условий, препятствующих потреблению молодыми людьми алкогольной продукции.

Такой запрет, считают парламентарии, позволит снизить количество потребления пива среди молодежи и будет способствовать реализации госполитики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения России.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Copyright © 2008-2012 Bloglaw.Ru
Хостинг любезно предоставлен филиалом «Сахателеком» ОАО «Ростелеком»
Яндекс.Метрика

Thanx: Lifestar