В Арбитражном суде г. Москвы изменен порядок выдачи исполнительных листов.
Начиная с 25.05.2009 выдача исполнительных листов взыскателю (его представителю) производится в течение 5-ти рабочих дней после вступления судебного акта в законную силу исключительно по письменному заявлению (ходатайству) при предъявлении следующих документов:
- письменного заявления (ходатайства), подписанного полномочным лицом;
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя;
- протокола собрания либо приказа об избрании (назначении) руководителем, либо действующей доверенности с полномочием на право получения исполнительного листа.
Заявление (ходатайство) с приложением оригинала доверенности, либо надлежаще заверенной ее копией представителя взыскателя сдается в канцелярию суда.
Выдача исполнительных листов по предварительной договоренности в телефонном режиме не производится.
Кабинет для получения исполнительных листов на руки: 3058, 3 этаж.