Мосгордума: Необходимо создать сеть бесплатных приемных для потребителей

8 июня в Московской городской Думе в рамках заседания комиссии по законодательству состоялся круглый стол на тему: «Правовая защита потребителей», сообщает пресс-центр МГД.

Как сообщил председатель комиссии по законодательству Александр Семенников (фракция «Единая Россия»), партией «Единая Россия» был предложен проект «Сеть правовой защиты потребителей».

Исследования, которые проводил Союз потребителей РФ, показывают, что свыше 80% российских граждан хотя бы раз в год сталкиваются с нарушениями их потребительских прав. Более трети граждан даже не пытаются защитить свои нарушенные потребительские права.

Те же, кто намерен бороться за свои потребительские права, сталкиваются с необходимостью поддержки, в первую очередь, правовой, моральной и организационной. Гражданин всегда противостоит хорошо подготовленным юридическим лицам, организациям, действующим на потребительском рынке не один год и имеющим серьезные юридические службы. Чтобы потребитель не оставался один на один с достаточно хорошо организованной системой производителей и продавцов услуг, созданы и оказывают поддержку общества защиты потребителей.

По словам сопредседателя Союза потребителей РФ Надежды Головковой, Федеральный закон «О защите прав потребителей» является самым востребованным законом. Постоянный мониторинг статей закона осуществляется через приемные обществ по защите прав потребителей. Из года в год число обращений растет.

Н.Головкина сообщила, что Московское общество защиты потребителей — это общественная организация, которая имеет одну приемную (по адресу: ул. Мясницкая, д.44/1) и оказывает платные услуги. По ее словам, надо расширять сеть бесплатных консультационных пунктов, например, создавать их в префектурах и привлекать для работы в них студентов юридических вузов.

По словам представителя Департамента потребительского рынка и услуг г.Москвы Татьяны Пробченковой, в Департамент тоже поступают жалобы потребителей, и в основном на товары, которые реализуются в розничной торговле, а также на бытовое обслуживание. По ее мнению, возможно создание сети консультативных пунктов для потребителей на базе торговых центров.

Как заметил Александр Семенников, если есть магазины в шаговой доступности, то, наверное, надо создать и приемные Общества защиты потребителей в шаговой доступности.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Copyright © 2008-2012 Bloglaw.Ru
Хостинг любезно предоставлен филиалом «Сахателеком» ОАО «Ростелеком»
Яндекс.Метрика

Thanx: Lifestar