Министерство транспорта поддержало идею отказа от бесплатных альтернативных дорог

По сообщению газеты КоммерсантЪ, глава Минтранса России Игорь Левитин в ходе пресс-конференции заявил, что в целом идею отказа от альтернативной бесплатной трассы вместе с платной автодорогой ведомство поддерживает. Такие нормы, по его словам, уже действуют в Китае и Казахстане.

Впервые с такой инициативой выступил замглавы Минэкономразвития Андрей Клепач. Речь идет о целесообразности существования альтернативных бесплатных автодорог наряду с платными. «Мы предлагаем, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, и не требовалось наличие альтернативных бесплатных автодорог, таким образом, можно будет ввести большую часть магистральных трасс как платные», - пояснял Клепач. При этом плата за пользование автодорогами может быть, по его мнению, «умеренной». Реализацию идеи можно было бы начать, по словам Клепача, и с действующих дорог.

Тем временем в профильном комитете Госдумы к этой идее отнеслись скептически. Под сомнение, в частности, поставлена возможность умеренной платы за пользование такими автодорогами. Так, председатель комитета Сергей Шишкарев считает, что пока в стране ни одной платной дороги не построено – судить об окупаемости также не имеет смысла. «Если предлагается сделать цену проезда по дорогам небольшой, тогда возникает вопрос: хватит ли этих денег на строительство дороги. На «маленькие» деньги дорогу не построишь», - уверен депутат, добавляя, что идеи государственно-частного партнерства «будут вообще дискредитированы среди населения и автомобилистов».

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Copyright © 2008-2012 Bloglaw.Ru
Хостинг любезно предоставлен филиалом «Сахателеком» ОАО «Ростелеком»
Яндекс.Метрика

Thanx: Lifestar