В закон о рекламе внесены изменения касающиеся азартных игр

Президент России подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О рекламе».
Федеральным законом предусматривается распространить требования к рекламе основанных на риске игр, пари, которые содержатся в частях 1 и 2 статьи 27 Федерального закона «О рекламе», на рекламу сопутствующих азартным играм и (или) пари услуг, в том числе на рекламу мест осуществления деятельности по оказанию таких услуг.
Кроме того, подписанным законом вносятся изменения в указанную статью, направленные на приведение её в соответствие с Федеральным законом «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Copyright © 2008-2012 Bloglaw.Ru
Хостинг любезно предоставлен филиалом «Сахателеком» ОАО «Ростелеком»
Яндекс.Метрика

Thanx: Lifestar