На официальном сайте Министерства юстиции РФ размещен проект приказа Минюста России «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции РФ государственной функции по выдаче лицензии на право нотариальной деятельности».
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по выдаче лицензии на право нотариальной деятельности, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выдаче лицензии на право нотариальной деятельности, и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении государственной функции.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, представленных в территориальный орган Минюста России заявителем (его представителем);
- представление секретарем квалификационной комиссии документов заявителя;
- изучение документов, необходимых для выдачи лицензии;
- выдача лицензии;
- внесение сведений в реестр выданных лицензий;
- отказ в выдаче лицензии.
Срок исполнения государственной функции не должен превышать месяца со дня подачи заявления о выдаче лицензии.
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:
не выдержавшим квалификационный экзамен
при представлении заявителем неполного перечня документов
при несоответствии размера оплаченной государственной пошлины размеру, установленному НК РФ.
Регламентом также определен перечень документов, необходимых для получения лицензии.