Минюст подготовил Регламент по выдаче лицензии на право осуществления нотариальной деятельности

На официальном сайте Министерства юстиции РФ размещен проект приказа Минюста России «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции РФ государственной функции по выдаче лицензии на право нотариальной деятельности».

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по выдаче лицензии на право нотариальной деятельности, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выдаче лицензии на право нотариальной деятельности, и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении государственной функции.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов, представленных в территориальный орган Минюста России заявителем (его представителем);
- представление секретарем квалификационной комиссии документов заявителя;
- изучение документов, необходимых для выдачи лицензии;
- выдача лицензии;
- внесение сведений в реестр выданных лицензий;
- отказ в выдаче лицензии.

Срок исполнения государственной функции не должен превышать месяца со дня подачи заявления о выдаче лицензии.

Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:

не выдержавшим квалификационный экзамен
при представлении заявителем неполного перечня документов
при несоответствии размера оплаченной государственной пошлины размеру, установленному НК РФ.

Регламентом также определен перечень документов, необходимых для получения лицензии.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Copyright © 2008-2012 Bloglaw.Ru
Хостинг любезно предоставлен филиалом «Сахателеком» ОАО «Ростелеком»
Яндекс.Метрика

Thanx: Lifestar